itc audio
Алматы, ул.Муканова 241, оф. 8а

Запрос дилерской цены. Телефон: +7 (727) 313-73-39
AVS Kazakhstan - официальный дистрибутор многих ведущих мировых брендов. Благодаря этому, мы можем предложить СПЕЦИАЛЬНЫЕ цены под Ваш заказ или проект. Отправьте запрос через приведенную форму или перейдите к регистрации, чтобы стать дилером ITC.

Заявка на типовое предложения. Телефон: +7 (727) 313-73-39
AVS KAZAKHSTAN - официальный дистрибутор многих ведущих мировых брендов. Благодаря этому, мы можем предложить СПЕЦИАЛЬНЫЕ цены под Ваш заказ или проект. Отправьте запрос через приведенную форму или перейдите к регистрации, чтобы стать дилером ITC.

Алматы, ул.Муканова 241, оф. 8а

Интернет магазин
Стать дилером Забыли пароль?
Прием заказов:
с до
по рабочим дням
Доставка:
  • по всему Казахстану
  • возможен самовывоз
Варианты оплаты:
  • Безналичный платеж
  • Наличный платеж
 
 

Музыкальное оформление помещений

Музыкальное оформление помещений

Музыка как составляющая имиджа заведения

Музыка придаёт целостность и завершённость образу магазина. Наряду с мебелью, пространственно-цветовым решением, логотипом, формой персонала и прочими показателями бренда, музыка тоже может выступать как визитная карточка заведения. Не говоря уже о гимнах (по старинке) или джинглах, звуковом бренде, большую роль имеет и фоновый материал, который создаёт атмосферу в пространственно-временном континууме заведения:

  • гармоничное сочетание музыки с внешним антуражем, основным товаром,
  • при этом отсутствие диссонанса с тем, как он себя позиционирует в ценовой категории, на какую аудиторию рассчитан.

Музыка – как рычаг воздействия на человека  



Психологи подсчитали: в зависимости от доминирующего канала восприятия от 20 до 30% информации воспринимается на слух. И это немаловажно. Так психологи, в том числе и практики НЛП, подразделяют три типа восприятия - аудиальный, визуальный и кинестетический. Не будем спорить, что большинство людей визуалы, однако этот факт ничуть не умаляет значение звука в нашей жизни. Основываясь на современных исследованиях, можно выявить следующие факторы её влияния.

Итак, музыка способна:

  • создать звуковой комфорт для покупателей:
    • определение оптимальной громкости музыки для заведения (зачастую это 89 Дб) и качества звучания (скорость потока 256 кбит/с );
    • музыка скрывает побочные ненужные звуки (стук каблуков, бесконечный гул разговора, шум колясок);
    • музыка желательно должна быть родная для основной целевой аудитории заведения (отдельно следует отметить в этом контексте стиль Поп за счёт уже сформировавшихся ассоциаций знакомой музыки и ощущения уюта и домашнего тепла, человек чувствует себя заведомо в безопасности и уже расположен даже к незнакомому месту);
  • повлиять на производительность человека или поведенческий аспект (ускорение или замедление движения и реакции), то есть физические показатели;
  • повлиять на ощущения, путём прежде всего влияния на настроение, придание нужного психологического состояния (серьёзности, сосредоточенности, спортивной активности или же наоборот радостной расслабленности, ощущения гламурности, вседозволенности и пр.), это музыка оптимальных стилей, исключающих травмирование психики, чувства тревоги и гнева;
  • служить «звуковой визуализацией» товара, усиливает предвкушение покупки; (в случае музыки для продуктового магазина ассоциации несколько опосредованы).

  Влияние на увеличение покупок


На финансовом уровне музыка также влияет на покупательскую способность человека непосредственно - помимо всего вышеперечисленного, что относится к комфорту пребывания в магазине, усиливает фактор «импульсивной покупки» (особым пунктом является влияние на способность сконцентрировать внимание - секрет музыки заключается подсознательном влиянии на человека, то есть влиянии, которое проходит мимо сознания, поскольку реагирует не логическое ведущее полушарие, а творческое).

Американскими исследователями было доказано на практике – доступность товара для самостоятельного выбора на фоне ненавязчивой, грамотно подобранной музыки – факторы, которые замедляют моргание у покупателя до 14 раз в минуту (при норме 32 раза в минуту), что означает их увлечённость, и, даже, своеобразный транс. Когда же тележки были забиты с верхом, покупатели шли по направлению к кассе, уровень их морганий увеличивался почти до нормального – 25 морганий в минуту. Затем, когда они слышали голос кассира, требующего предъявить нужную сумму, чтобы заплатить за все эти чудные вещи, которые они положили себе в тележку, уровень их морганий резко увеличивался и достигал 45 морганий в минуту. Данный опыт показывает физиологические процессы, которые происходят с помощью манипулирования покупателем и это работает.

Несомненно, аудиомаркетинг не является панацеей, однако воздействие музыки, наряду с рекламой, грамотным мерчандайзингом является безусловно уместным или целесообразным.


Фото:

Возврат к списку

'api:yashare' is not a component
Остались вопросы?
Напишите нам и мы поможем подобрать нужное!
click fraud detection