Все устройства, представленные в интернет-магазине itc-audio.kz, проходят обязательную проверку на комплектность и работоспособность. Поэтому вероятность брака минимальна.
Тем не менее, компания «AVS Kazakhstan» предоставляет гарантию сроком 14 дней на весь ассортимент интернет-магазина itc-audio.kz, кроме кабельной продукции и переходников. Таким образом, в течение 14 дней с момента приобретения вы имеет право сдать ваше устройство в ремонт или обменять в магазинах компании «AVS Kazakhstan». Обмен можно произвести на полностью идентичное или аналогичное по техническим характеристикам устройство.
Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока 12 месяцев для гарантии изготовителя. Исчисление гарантийного срока начинается со дня покупки (оформления заказа). Для подтверждения факта и даты покупки, пожалуйста, сохраняйте квитанции об оплате, чеки и гарантийные талоны в течение всего срока эксплуатации изделия.
Если невозможно установить дату покупки товара, то исчисление гарантийного срока начинается с даты изготовления устройства, указанной на фирменной табличке.
По истечении гарантийного срока диагностика и ремонт осуществляются на коммерческой основе по действующему прейскуранту.
Для прохождения обслуживания по гарантии изготовителя необходимо доставить устройство в авторизованный сервисный центр и предоставить паспорт изделия, гарантийный талон и чек.
Чтобы пройти обслуживание или обменять товар по гарантии продавца, необходимо предоставить товар в первоначальном виде: в оригинальной упаковке, с сохраненными заводскими наклейками, табличками и пломбами, в неповрежденном корпусе. Серийные номера изделия на коробке и самом устройстве должны совпадать.
Вместе с устройством следует предоставить паспорт изделия, руководство по эксплуатации, все аксессуары, входящие в комплект поставки. Необходимо иметь при себе (а также сохранять в течение всего срока эксплуатации изделия) документы, подтверждающие факт и дату покупки устройства: гарантийный талон, чек (кассовый и товарный).
В спорных случаях устройство проходит экспертизу с целью выявления причины поломки (подробнее – в разделе «Негарантийные случаи»). Если поломка возникла по вине завода-изготовителя или продавца, производится бесплатный ремонт или замена устройства (или его комплектующих). Если поломка возникла по вине покупателя (или явилась следствием других факторов, перечисленных в разделе «Негарантийные случаи»), те же услуги предоставляются на коммерческой основе в соответствии с действующим прейскурантом.
Доставка устройства в авторизованный сервис-центр или офис «AVS Kazakhstan» осуществляется за счет покупателя.
Гарантийному обслуживанию не подлежат устройства, вышедшие из строя вследствие:
Ни компания «AVS Kazakhstan», ни завод-изготовитель не несут ответственности за несовместимость приобретенного вами устройства с другим имеющимся у вас оборудованием. На случаи несовместимости оборудования гарантийные обязательства не распространяются! Чтобы избежать ненужных затрат, воспользуйтесь услугой бесплатного тестирования (см. раздел «О компании»).
Гарантийные обязательства завода-изготовителя и продавца не распространяются на аксессуары и кабельную продукцию, входящую в комплект поставки устройства. Гарантийному обслуживанию не подлежат: