Время ожидания
Медицинские учреждения во всем мире известны долгими периодами ожидания. Вопреки распространенному заблуждению, не только в России, но и в Европе и США пациенты проводят большое количество времени в очередях. В своей книге «Psychology of Waiting Lines» известный британский психолог Дэвид Майстер писал: «необъяснимое ожидание ощущается дольше, чем объяснимое». Как объяснить период ожидания? Установите цифровые экраны Digital Signage в холле больницы и внедрите электронные очереди. Экраны будут демонстрировать время ожидания пациента к конкретному врачу и среднее время приема каждого специалиста. Посетители больницы будут знать сколько им ждать своего приема и откуда берется время ожидания. Этот простой инструмент снижает беспокойство человека и минимизирует негативные эмоции, образующиеся в любой очереди. Согласно статистике исследований Дэвида Майстера, ощущаемое посетителем больницы время ожидания сокращается на 35%. Фактическое время ожидания остается прежним, но посетители значительно меньше ощущают это время. Негативные эмоции слаживаются, повышается осведомленность пациентов и растет уровень обслуживания.
Навигация
Найти нужный кабинет или палату в большой клинике непросто, особенно с учетом сложной архитектуры объектов здравоохранения. Долгие поиски нужного кабинета несут с собой такие же негативные эмоции, как и длительное время ожидания приема. Добавьте к этому плохое самочувствие посетителя и получите большой стресс, который испытывает человек, пришедший за медицинской помощью. Можно даже опустить тот момент, что любая потеря времени всегда неприятна, ведь все мы знаем, что время – единственный невосполнимый ресурс человека. Установите в больнице интерактивные киоски с навигацией, как сделала администрация Научного Центра Здоровья Детей (НЦЗД). Несколько таких терминалов с картой и функцией прокладывания пути к нужному врачу и кабинету уменьшат стресс посетителей клиники, испытываемый при ориентировании в сложных архитектурных пространствах. Пациенты и их родственники будут самостоятельно находить нужные объекты на территории учреждения. Интерактивные киоски с тачскрин-экранами также создадут в клинике атмосферу заботы о посетителях, дружественного отношения к больным, что позволит людям чувствовать себя в безопасности.
Реклама
Инструменты Digital Signage вроде интерактивных киосков или цифровых табличек позволяют не только улучшать качество обслуживания пациентов и посетителей. С помощью этих решений можно рекламировать дополнительные услуги медицинского центра, увеличивая прибыль учреждения. Цифровые экраны эффективно информируют и продвигают продукты, услуги и события для посетителей, не будучи назойливыми. Хотите привлечь больше людей на семинар по здоровому питанию и профилактике онкологических заболеваний? Разместите баннерную рекламу с функциями занесения в календарь смартфона, или записью при помощи формы обратной связи. Можно продавать рекламные места третьим сторонам, например, аптеке, которая находится неподалеку от больницы.
Безопасность
Прибыль прибылью, но для медицинских учреждений главное – забота о больных и посетителях. Помимо рекламных возможностей, цифровые экраны и киоски обладают важнейшей функцией информирования населения. Пара кликов мышью, и нужная полезная информация будет сразу донесена до посетителей: начиная от инструкций по правильному приему лекарств, заканчивая экстренными оповещениями в случае возникновения нештатных ситуаций. Например, можно быстро оповестить посетителей медцентра о просьбе сдать кровь для пострадавших в случившейся недавно аварии на городском заводе. Любая информация синхронизируется на всех устройствах. Сценарии показа контента настраиваются исходя из потребностей учреждения. Система будет выводить тестовые и графические сообщения на все цифровые экраны в объекте, улучшая способность реагировать на любые ситуации.
Связь с персоналом
Цифровые экраны и интерактивные киоски могут быть размещены в разных помещениях. Помимо входных групп и холлов, где пациенты ожидают приема врача, инструменты Digital Signage полезны в комнатах отдыха персонала, лабораториях, стационаре и регистратуре. Замените цифровыми поверхностями старые статические доски о наблюдении за больными, графики работы медработников и другие информационные носители. Помимо визуальной информации на сенсорных и демонстрационных экранах, программное обеспечение Digital Signage можно интегрировать с аудиосистемами учреждения. Синхронизируйте аудио объявления по громкой связи с появлением определенного контента на цифровых поверхностях. Эффект синергии аудио и видео упрочит информирование посетителей и персонала медицинского центра. Управлять единой системой можно через облачную систему управления контентом. Подобное гибкое решение может быть реализовано на любых объектах здравоохранения, обеспечивая решение для быстрого и эффективного общения с любым количеством сотрудников. Перечисленные инструменты Digital Signage также могут сочетаться с мобильными приложениями и веб-решениями, позволяющими выводить контент интерактивного киоска или цифрового экрана прямо на телефоны сотрудников.
Вместо заключения
Индустрия здравоохранения является естественной средой для использования технологий Digital Signage. События в любом медицинском учреждении происходят быстро, поэтому очень важно своевременно информировать как посетителей больницы, так и медицинский персонал. Возможность централизованного обновления контента также очень важна. Цифровые технологии информирования не только призваны упростить доступ к информации посетителям, эти технологии также нужны для оптимизации административных процессов. Внедрение новых технологий всегда должно упрощать жизнь обоим сторонам, и учреждению, и его посетителям, а в данном случае – пациентам и их родственникам.