Цель любого торгового центра - извлечение прибыли, причем не только от количества сданных в аренду метров, но и из качества сдаваемых метров. Интерес арендаторов в открытии своего магазина в торговом центре высокого класса понятен. Это демонстрация своего статуса, высокого качества бренда. "/> Озвучивание торговых центров, система аварийного оповещения - читайте на сайте | ITC Audio
itc audio
Алматы, ул.Муканова 241, оф. 8а

Запрос дилерской цены. Телефон: +7 (727) 313-73-39
AVS Kazakhstan - официальный дистрибутор многих ведущих мировых брендов. Благодаря этому, мы можем предложить СПЕЦИАЛЬНЫЕ цены под Ваш заказ или проект. Отправьте запрос через приведенную форму или перейдите к регистрации, чтобы стать дилером ITC.

Заявка на типовое предложения. Телефон: +7 (727) 313-73-39
AVS KAZAKHSTAN - официальный дистрибутор многих ведущих мировых брендов. Благодаря этому, мы можем предложить СПЕЦИАЛЬНЫЕ цены под Ваш заказ или проект. Отправьте запрос через приведенную форму или перейдите к регистрации, чтобы стать дилером ITC.

Алматы, ул.Муканова 241, оф. 8а

Интернет магазин
Стать дилером Забыли пароль?
Прием заказов:
с до
по рабочим дням
Доставка:
  • по всему Казахстану
  • возможен самовывоз
Варианты оплаты:
  • Безналичный платеж
  • Наличный платеж
 
 

Озвучивание торговых центров, система аварийного оповещения

Озвучивание торговых центров, система аварийного оповещения

Озвучивание торговых центров, система аварийного оповещения

Цель любого торгового центра - извлечение прибыли, причем не только от количества сданных в аренду метров, но и из качества сдаваемых метров. Интерес арендаторов в открытии своего магазина в торговом центре высокого класса понятен. Это демонстрация своего статуса, высокого качества бренда.

Поэтому, каждому владельцу  и девелоперу, хочется, чтобы в его ТЦ все было максимально функциональным. Это касается и музыки. Что бы она учитывала настроение аудитории,  высокое качество звучания (плавность переходов между песнями, равномерность громкости, хорошая акустика), синхронизация систем озвучивания и голосовой трансляции с аварийным оповещением. Если девелопер позаботился об этом, то для арендатора, все это станет аргументом при выборе торгового центра. Естественно такую заботу оценят и посетители центра. Эффективность качественных систем звуковой трансляции Public Address уже оценили многие владельцы и управляющие компании. Такая система уже воспринимается как ценные капиталовложения.

Основные задачи любой системы трансляции в торговом центре - повышение лояльности покупателей и как следствие повышение продаж, аудио навигация посетителей, по всему центру начиная с прилегающей территории.

Любой ТЦ - это целый комплекс, состоящий из входной зоны (1), зоны общего пользования (2), зоны якорных арендаторов (3).

Система трансляции в торговом центре

Создание настроения для покупок начинается еще на зоне входа (1). Современные торговые центры уже взяли за правило озвучивать прилегающую к магазину территорию. Они практикуют, не только трансляцию музыки, но и передачу речевых сообщений на парковку.

Для этих целей используются громкоговорители рупорного типа. Они разработаны специально для больших открытых пространств, имеют высокую степень защиты от воздействия окружающей среды. Их конструкторские особенности обеспечивают трансляцию громкого, разборчивого без помех звука. Эти громкоговорители крепят на здание или на столбы освещения.

Но трудно представить себе торговый центр с трансляцией речи и музыки только на улице. В зоне общего пользования (2) так же принято транслировать фоновую музыку, да и без рекламных и служебных сообщений не обойтись. Поэтому в каждом ТЦ имеется трансляционный узел (4).


Именно здесь располагается рэковая стойка с оборудованием, обеспечивающим трансляцию речи и музыки. Это CD/DVD/USB проигрыватели, матрица распределения аудио-сигнала, трансляционный усилитель, видеомодулятор, цифровой спутниковый TV  ресивер, универсальный преобразователь видео сигнала, усилитель-распредилитель и микрофон. Набор и количество оборудования зависит от целей системы озвучивания. Рассматриваемая нами система позволяет транслировать фоновую музыку и речевые сообщения по всем зонам одновременно или выборочно в общую зону (2) или входную зону (1). При речевом сообщении диспетчера трансляция музыки в выбранной зоне прерывается. Это очень удобно! Ведь одновременно приходится корректировать работу сразу нескольких зон.
Кроме того, данная система предполагает трансляцию фоновой музыки и сообщений в зоны якорных арендаторов (3). Но они могут иметь свои системы озвучивания.

В дополнение к функциям по музыкальному озвучиванию этих зон система должна выполнять  функцию аварийного оповещения для эвакуации покупателей и персонала. Во время трансляции экстренных сообщений установка уровня громкости фоновой музыки любого магазина автоматически отменяется. Ведь каждый из арендаторов имеет индивидуальную систему музыкальной трансляции магазина, которая не такая сложная как в самом торговом центре.

Сложная многозонная система озвучивания ТЦ позволяет не только транслировать музыкальную подборку, но и элементы аудиобрендинга самого торгового центра, рекламные сообщения арендаторов. Такая полностью автоматизированная система позволяет проводить широкомасштабные праздничные мероприятия и рекламные акции.

В зависимости от технических особенностей потолков в зонах для озвучивания могут применяться встраиваемые громкоговорители и подвесные колонки. При очень высоких потолках можно спроектировать систему и на настенных колонках. Настенный тип громкоговорителей - отличное решение, если необходимо направить звуковой поток вдоль длинных коридоров. Мощные динамики способны транслировать музыку направленно на большие расстояние, тем самым можно сэкономить на их количестве.

Фото:

Возврат к списку

Остались вопросы?
Напишите нам и мы поможем подобрать нужное!
click fraud detection