Цель любого торгового центра - извлечение прибыли, причем не только от количества сданных в аренду метров, но и из качества сдаваемых метров. Интерес арендаторов в открытии своего магазина в торговом центре высокого класса понятен. Это демонстрация своего статуса, высокого качества бренда. "/>
Озвучивание торговых центров, система аварийного оповещения |
Цель любого торгового центра - извлечение прибыли, причем не только от количества сданных в аренду метров, но и из качества сдаваемых метров. Интерес арендаторов в открытии своего магазина в торговом центре высокого класса понятен. Это демонстрация своего статуса, высокого качества бренда.
Поэтому, каждому владельцу и девелоперу, хочется, чтобы в его ТЦ все было максимально функциональным. Это касается и музыки. Что бы она учитывала настроение аудитории, высокое качество звучания (плавность переходов между песнями, равномерность громкости, хорошая акустика), синхронизация систем озвучивания и голосовой трансляции с аварийным оповещением. Если девелопер позаботился об этом, то для арендатора, все это станет аргументом при выборе торгового центра. Естественно такую заботу оценят и посетители центра. Эффективность качественных систем звуковой трансляции Public Address уже оценили многие владельцы и управляющие компании. Такая система уже воспринимается как ценные капиталовложения. Создание настроения для покупок начинается еще на зоне входа (1). Современные торговые центры уже взяли за правило озвучивать прилегающую к магазину территорию. Они практикуют, не только трансляцию музыки, но и передачу речевых сообщений на парковку.
Для этих целей используются громкоговорители рупорного типа. Они разработаны специально для больших открытых пространств, имеют высокую степень защиты от воздействия окружающей среды. Их конструкторские особенности обеспечивают трансляцию громкого, разборчивого без помех звука. Эти громкоговорители крепят на здание или на столбы освещения.
Сложная многозонная система озвучивания ТЦ позволяет не только транслировать музыкальную подборку, но и элементы аудиобрендинга самого торгового центра, рекламные сообщения арендаторов. Такая полностью автоматизированная система позволяет проводить широкомасштабные праздничные мероприятия и рекламные акции. В зависимости от технических особенностей потолков в зонах для озвучивания могут применяться встраиваемые громкоговорители и подвесные колонки. При очень высоких потолках можно спроектировать систему и на настенных колонках. Настенный тип громкоговорителей - отличное решение, если необходимо направить звуковой поток вдоль длинных коридоров. Мощные динамики способны транслировать музыку направленно на большие расстояние, тем самым можно сэкономить на их количестве. |